Публикации

Возврат госпошлины за оказание государственных услуг Росреестра

Возврат государственной пошлины, уплаченной заявителем за получение государственных услуг Росреестра, подлежит возврату частично или полностью в случаях:

  • уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено;
  • в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от получения государственной услуги, если заявление и необходимые документы еще не поступили к должностному лицу ведомства.

При принятии государственным регистратором прав решения об отказе в осуществлении государственной услуги государственная пошлина плательщику не возвращается, при прекращении оказания государственной услуги по заявлению, государственная пошлина возвращается в размере 50 процентов от суммы оплаченной за государственную услугу.

Для возврата государственной пошлины плательщику или его представителю, действующему по нотариальной доверенности, необходимо обратиться с соответствующим заявлением любым удобным способом:

  • лично в любой офис приема-выдачи документов СОГБУ МФЦ;
  • - лично в центральный аппарат Управления Росреестра по Смоленской области по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 225, либо в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Смоленской области;
  • - посредством почтового отправления по адресу: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 225.

К заявлению о возврате прилагаются:

  • - если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере - подлинные платежные документы;
  • - если она подлежит возврату частично - копии платежных документов.

Заявление о возврате государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты суммы. Возврат государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.



Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Росреестра по Смоленской области

67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Пресс-служба Росреестра2018-07-18Просмотров: 517
Яндекс.Метрика