Публикации

Итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

В 3 квартале 2019 года в Управление поступило 374 обращения, что на 39 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ - 612), в том числе:

  • почтовым отправлением, нарочным (лично) – 149;
  • по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 195;
  • из центрального аппарата Росреестра – 28;
  • через Приемную Президента РФ в Смоленской области и Администрацию Президента РФ – 2.

Тематика обращений, рассмотренных Управлением в III квартале 2019 года, следующая:

  • по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН поступило 90 обращений, что более чем в 2 раза ниже уровня прошлого года (АППГ - 203);
  • по вопросам организации работы при предоставлении государственных услуг - 1 обращение (АППГ -0);
  • по вопросам государственного земельного надзора - 4 обращения (АППГ -0);
  • по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования - 2 обращения (АППГ - 4);
  • по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 7 обращений (АППГ - 9);
  • по вопросам оценки объектов недвижимости - 9 обращений (АППГ - 17);
  • по вопросам предоставления электронных услуг и сервисов Росреестра - 49 обращений (АППГ - 103);
  • по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 5 обращений (АППГ - 7);
  • разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 147 обращений (АППГ - 128);
  • по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 обращения (АППГ - 43).

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Елена Глушаченкова отметила: «Организация работы по рассмотрению обращений граждан является одним из важных направлений деятельности Управления, количество и тематика поступающих обращений меняется чаще всего в зависимости от изменений законодательства. Не смотря на то, что по итогам 3 квартала 2019 года количество обращений снизилось на 39 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, как правило, число обращений граждан и организаций, поступающих в Управление, имеет тенденцию роста».


Е.В. Глушаченкова _______________________



Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Росреестра по Смоленской области

E-mail: 67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Пресс-служба Росреестра2019-10-30Просмотров: 222
Яндекс.Метрика