Публикации

Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о работе «телефона доверия»

В целях повышения эффективности принимаемых мер в сфере противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы Управление Росреестра по Смоленской области (Управление) напоминает о работе «телефона доверия» Управления.

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Номером «телефона доверия» Управления является номер +7 (4812) 35-12-47.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
  • конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;
  • несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).



Пресс-служба

Управления Росреестра по Смоленской области

67_upr@rosreestr.ru

214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Пресс-служба Росреестра2017-08-28Просмотров: 515
Яндекс.Метрика