Публикации

Преимущества получения электронных услуг Росреестра

Электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей. В ходе исследования респонденты оценили по критериям удобства и качества работу тех федеральных ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32 соответственно (по пятибалльной шкале).

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает ряд преимуществ:

- экономия времени (заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Кроме того, срок проведения государственной регистрации прав при поступлении документов в электронном виде составляет 5 рабочих дней, в то время как общий срок проведения государственной регистрации при личном обращении и посредством почтового отправления составляет 10 рабочих дней. Также государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов, представленных в форме электронных документов, электронных образов документов и поданного нотариусом в электронной форме заявления о государственной регистрации прав, проводится не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, необходимых для государственной регистрации прав, и указанного заявления);

- исключение влияния человеческого фактора (заявитель имеет возможность напрямую обратиться в Росреестр - самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника);

- сокращение затрат на госпошлину (при получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%).

В настоящее время на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/) доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

За период с 1 июня 2015 года в электронном виде в Управление Росреестра по Смоленской области поступило 22 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также 3807 запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.


Контакты для СМИ

Никифорова Светлана Николаевна

(4812)35-12-52, 35-12-43 доб. 117

67_upr@rosreestr.ru

214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Никифорова С. Н.2016-03-16Просмотров: 1444
Яндекс.Метрика