Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна

8 (4812) 38-04-29

Подробнее...


Главная - Вопрос-ответ

Купили роутер,а он не подключается,узнали что не подходит.можно ли его вернуть в магазин.

Наталья2020-12-25

Уважаемая Наталья!

По закону РФ «О защите прав потребителей»

По Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, утвержден постановление Правительства.

По п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Роутер является радиоэлектронной аппаратурой. Если он надлежащего качества, то не подлежит замене, если ненадлежащего качества и имеет дефекты производственного характера можно воспользоваться своими правами потребителя в течении 2-х лет.

С уважением,

Крючкова Светлана Алексеевна

С.А. Крючкова2021-01-13

Информация


Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Проект «Потребительский дозор в действии».

План подготовки и реализации проекта (.pdf, 270 Kb)

Подробнее...


* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области


* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.

Информация

Приказ об утверждении итогов конкурса социально-ориентирванных некоммерческих организаций на право получения в текущем финаносовом году субсидий


Проект РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» «Фемида на страже защиты прав потребителей Смоленской области» стал победителем конкурса в 2021 году.

Проект предусматривает:

  • проведение бесплатных консультаций, как на личном приеме граждан, так и по телефону, скайпу, электронной почте на сайте организации;
  • проведение экспертиз товаров и услуг;
  • написание и направление продавцам, исполнителям претензии;
  • направление в суд исковых заявлений;
  • проведение бесплатных семинаров (вебинаров) по вопросам обязательной маркировки товаров;
  • осуществление проверок предприятий торговли Смоленской области.
  • проведение «круглого стола» по результатам  мониторинга состояния потребительского рынка Смоленской области по вопросу обязательного маркирования товаров.

Отчеты

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.

С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.



Опрос

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».

Цель опроса – социологическое исследование

Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение нам очень важно!


Анкета (.doc, 128 Kb)


Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru

Яндекс.Метрика