
Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Законодательное регулирование в области обеспечения единства измерений на пунктах весового и габаритного контроля
- В Смоленске наградили медиков-победителей акции «За счастье жить благодарю!»
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Заключительное заседание Общественной палаты Смоленской области VII состава
Популярные публикации
- В Смоленской областной универсальной научной библиотеке им. А. Т. Твардовского состоялась конференция, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей
- Сырные посиделки
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Какой творог выбирает «Фемида»?
- Обязательные требования к электрической энергии, поставляемой потребителям
- Борьба за качество
- Финансовое мошенничество
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
Главная - Вопрос-ответ
Купил технически сложный товар (холодильник). В нем во время гарантийного периода уже третий раз сломался компрессор. Вопрос: является неоднократно повторяющийся недостаток товара существенным, что может выступать основанием для расторжения договора? В случае устранение повторяющегося недостатка в сервисном центре лишит меня права на возврат или расторжение договора или нет? Спасибо
Павел, добрый день!
Дефект холодильника, несомненно, является существенным. По Закону РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с преамбулой, имеется определение существенного недостатка: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...
Если в сервисном центре уже устранили недостаток, то недостаток отсутствует, необходимо, чтобы он имелся в товаре.
Если не сдавали в сервисный центр и недостаток не устранен, то имеете право написать в предприятие торговли заявление (рекомендуем в 2-х экземплярах, на вашем чтобы магазин поставил отметку о принятии с датой поступления) на возврат денежных средств или замену на такой же товар, либо на товар другой марки с перерасчетом цены.
Если все время выходит из строя компрессор, при замене его на другой, то дефект холодильника другой, причину неисправности сервисный центр так и не определил.
С уважением,
Генеральный директор РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Крючкова Светлана Алексеевна
8(4812)38-04-29

Информация
РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.
Методички
Онлайн выставки:
Информация
Региональная Смоленская Общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» стала победителем конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию социальных программ, направленных на развитие гражданского общества в Смоленской области на реализацию проекта «Маркировка товаров «Честным знаком» - гарантия качества»
Отчеты
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.
С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.
Опрос
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».
Цель опроса – социологическое исследование
Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.
Ваше мнение нам очень важно!
Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru
Опровержение
По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:
Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)