Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна

8 (4812) 38-04-29

Подробнее...


Главная - Вопрос-ответ

Добрый день, покупала айфон 13 в магазине днс, принесла по гарантии из-за выявленных дефектов при использовании, все дефекты зафиксированы на видео и скриншотах, три раза его забирали,обновляли по и писали, что дефекты не обнаружены. Как быть в данном случае и куда обращаться? за эти раза ,что был отправлен телефон в сц, общая сумма дней составляет более 30.

Кристина2024-07-17

Кристина, добрый день!

Чтобы зафиксировать и документально подтвердить недостатки телефона, необходимо провести независимую экспертизу, которая выявит дефект приобретенного вами IPhone 13. Экспертиза может быть проведена в нашем Обществе по защите прав потребителей.

Информация же о тридцати сутках в вашем случае неприменима, так как в ст. 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано следующее:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Обратите внимание - речь идёт о неоднократном устранении различных недостатков. В данном же случае Вы пытались устранить один и тот же недостаток, который во время ремонта не был обнаружен.

В случае, если данный недостаток будет обнаружен независимой экспертизой, вы вправе обратиться с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы ввиду обнаружения существенного недостатка – недостатка, который в соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав поребителей» проявляется вновь после его устранения (в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» обновление ПО также является ремонтом). Продавец будет обязан рассмотреть претензию покупателя и удовлетворить требования в течение 10 дней. В противном случае необходимо будет обратиться с иском о защите прав потребителя в суд.

С уважением,
Генеральный директор РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида»
Крючкова Светлана Алексеевна

8(4812)38-04-29

С.А. Крючкова2024-07-30

Информация

РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.

Информация

Региональная Смоленская Общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» стала победителем конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию социальных программ, направленных на развитие гражданского общества в Смоленской области на реализацию проекта «Маркировка товаров «Честным знаком» - гарантия качества»

Календарный план (.pdf, 69 Kb)

Подробнее...

Отчеты

Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2023 г. (.pdf, 168 Kб)

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.

Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.

С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.



Опрос

Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».

Цель опроса – социологическое исследование

Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.

Ваше мнение нам очень важно!


Анкета (.doc, 128 Kb)


Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru

Опровержение

По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:

Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)


Яндекс.Метрика