
Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Законодательное регулирование в области обеспечения единства измерений на пунктах весового и габаритного контроля
- В Смоленске наградили медиков-победителей акции «За счастье жить благодарю!»
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Заключительное заседание Общественной палаты Смоленской области VII состава
Популярные публикации
- В Смоленской областной универсальной научной библиотеке им. А. Т. Твардовского состоялась конференция, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей
- Сырные посиделки
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Какой творог выбирает «Фемида»?
- Обязательные требования к электрической энергии, поставляемой потребителям
- Борьба за качество
- Финансовое мошенничество
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
Главная - Вопрос-ответ
купила телевизор жк LG (магазин ИП). после эксплуатации 2 месяцев появились полосы на экране. оказалось повреждение матрицы. на данный момент сервисный центр подтвердил механическое повреждение.Магазин товар не меняет,деньги не возвращает. Механическое повреждение телевизора мной как покупателем я не признаю,считаю что это либо заводской брак,либо неосторожные действия продавцов при приемке телевизора на отправку в сервисный центр. как добиться возврата денег?
Здравствуйте, Валентина! Вы попали в очень сложную ситуацию. При покупке необходимо настаивать на внешнем осмотре и включении техники в сеть, с целью проверки его работоспособности. Но раз уже ситуация в настоящее время складывается таким образом, что на экране имеется повреждение матрицы и это, скорее всего, механическое повреждение, которое возникло не известно на каком этапе: производства при упаковке товара, транспортировке, разгрузке на складе поставщика или продавца или после покупки. Продавец естественно утверждает, что после покупки и поэтому отказывает Вам в возврате денежных средств. Сейчас посмотрите нет ли повреждений на упаковке приблизительно в том месте, где повреждение матрицы. Необходимо уточнить кто Вам доставлял товар. Если исключить, что механическое повреждение матрицы, то необходимо провести экспертизу и подтвердить производственный дефект. Экспертизу можно провести у нас. Перезвоните, чтобы уточнить еще, казалось бы, мелочи, но они могут быть очень важными для доказательства, что эти повреждения совершили не Вы. Наш телефон (4812) 38-04-29 С уважением, ген. директор Крючкова Светлана Алексеевна.

Информация
РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.
Методички
Онлайн выставки:
Информация
Региональная Смоленская Общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» стала победителем конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию социальных программ, направленных на развитие гражданского общества в Смоленской области на реализацию проекта «Маркировка товаров «Честным знаком» - гарантия качества»
Отчеты
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.
С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.
Опрос
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».
Цель опроса – социологическое исследование
Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.
Ваше мнение нам очень важно!
Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru
Опровержение
По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:
Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)