Генеральный директор
РСОО "Общество защиты прав потребителей "Фемида"
Крючкова
Светлана Алексеевна
8 (4812) 38-04-29
Новые публикации
- Обязательная маркировка товаров, как степень ее защиты от подделок
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества творога
- Ликбез для потребителя: как выбрать качественный товар из Интернета
- Заседание Университета смоленского потребителя по оценке качества сыра
- Финансовое мошенничество
- Сырные посиделки
- Борьба за качество
Популярные публикации
- Граждане повышают требования к информации из социальных сетей
- Народный контроль, правовое просвещение пути к улучшению качества жизни (презентация проекта)
- Российской избирательной системе 30 лет
- Светлана Крючкова: В своем послании Президент обратился ко всем ключевым группам российского общества
- Как смолянам отстаивать права потребителей
- Смоленские наблюдатели подвели итоги работы на трехдневном голосовании
- В Общественной палате Смоленской области обсудили вопросы в сфере защиты прав потребителей
- Общественный штаб по наблюдению за выборами возобновил свою работу
- Смоленские эксперты обнаружили фальсификат в исследуемых образцах творога
- Региональный общественный штаб по наблюдению за выборами – площадка для сотрудничества
Главная - Вопрос-ответ
купила телевизор жк LG (магазин ИП). после эксплуатации 2 месяцев появились полосы на экране. оказалось повреждение матрицы. на данный момент сервисный центр подтвердил механическое повреждение.Магазин товар не меняет,деньги не возвращает. Механическое повреждение телевизора мной как покупателем я не признаю,считаю что это либо заводской брак,либо неосторожные действия продавцов при приемке телевизора на отправку в сервисный центр. как добиться возврата денег?
Здравствуйте, Валентина! Вы попали в очень сложную ситуацию. При покупке необходимо настаивать на внешнем осмотре и включении техники в сеть, с целью проверки его работоспособности. Но раз уже ситуация в настоящее время складывается таким образом, что на экране имеется повреждение матрицы и это, скорее всего, механическое повреждение, которое возникло не известно на каком этапе: производства при упаковке товара, транспортировке, разгрузке на складе поставщика или продавца или после покупки. Продавец естественно утверждает, что после покупки и поэтому отказывает Вам в возврате денежных средств. Сейчас посмотрите нет ли повреждений на упаковке приблизительно в том месте, где повреждение матрицы. Необходимо уточнить кто Вам доставлял товар. Если исключить, что механическое повреждение матрицы, то необходимо провести экспертизу и подтвердить производственный дефект. Экспертизу можно провести у нас. Перезвоните, чтобы уточнить еще, казалось бы, мелочи, но они могут быть очень важными для доказательства, что эти повреждения совершили не Вы. Наш телефон (4812) 38-04-29 С уважением, ген. директор Крючкова Светлана Алексеевна.
Информация
РСОО «Общество защиты прав потребителей «Фемида» осуществляет помощь гражданам, участникам спецоперации и членам их семей оказывает бесплатные консультации, ведет прием граждан по личным вопросам защиты прав потребителей, проведение экспертизы качества товаров и услуг, представление интересов и защита в суде и других органов власти, надзора.
Методички
Онлайн выставки:
Информация
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» является победителем областного конкурса на получение субсидии. Проект «Народный контроль, правовое просвещение - пути к улучшению качества жизни».
Календарный план (.pdf, 119 Kb)
* Открыта общественная приемная в г. Смоленске по оказанию консультаций на бесплатной основе потребителям Смоленской области
* Организована «горячая линия» по качеству товаров: 8 (4812) 38-04-29.
Отчеты
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2017 г.
Отчет о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2016 г.
С отчетами о деятельности РСОО ОЗПП "Фемида" за 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2015, 2014 г. можно ознакомиться на стенде по адресу организации: г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 43, подъезд № 2 (1 этаж), оф. 12.
Опрос
Региональная Смоленская общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Фемида» проводит социологический опрос: «Степень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Смоленской области».
Цель опроса – социологическое исследование
Исследование анонимно, ответы будут использованы в обобщенном виде.
Ваше мнение нам очень важно!
Заполненную анкету направляйте на адрес электронной почты: zashitapravpotrebit@yandex.ru
Опровержение
По смотру качества макоронных изделий в отношении АО «Макфа»:
Решение Арбитражного суда - МАКФА (.pdf, 1.25 Мб)